Среда, 08.05.2024, 16:15
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Некрасовская ООШ Неклиновский р-н Ростовская область

QR
Здравствуйте!Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
QR QR Дон молодой Живу на Дону Самбекские высоты
QR Самбекские высоты Самбекские высоты
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления образовательной организацией


СТРУКТУРА  И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

   Администрация школы в лице директора и его заместителя руководит учебно-воспитательным процессом. При этом главная роль администрации – координация. Именно администрация обеспечивает оптимальность учебно-воспитательного процесса, организует контроль за деятельностью педагогов.

   Система принципов управления школой:

- уважение и доверие к человеку;

- принцип сотрудничества, справедливости;

- принцип индивидуального подхода;

- принцип участия учителей в управлении.

В структуре управления школой представлены 5 уровней:

     Первый уровень структуры – уровень стратегического управления. Директор школы определяет совместно с Управляющим Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях, несёт персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создаёт благоприятные условия для развития школы.

Управляющий Совет школы - высший коллегиальный орган, осуществляющий общее руководство функционированием и развитием школы в соответствии со стратегическими документами, контролирует реализацию выработанной стратегии.

Директор школы - Федоренко Александр Михайлович

346868, Российская Федерация, Ростовская область, Неклиновский район, х.Некрасовка, пер.Молодёжный,11,

сайт nekrasov-school.ucoz.ru, e-mail: natfed77@yandex.ru, телефон 8(86347)26212

     На втором уровне структуры функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, общее собрание трудового коллектива.

Высший орган педагогического самоуправления - педагогический совет, постоянно действующий коллегиальный орган, создаваемый в целях развития и совершенствования образовательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей, реализации государственной политики по вопросам образования.

Общее собрание трудового коллектива – создаётся в целях развития коллегиальных и общественных инициатив, повышения эффективности участия трудового коллектива в управлении школой, развития производственных отношений, защиты законных прав и интересов работников.

Председатель ПС: Федоренко Александр Михайлович, директор школы

Секретарь ПС: Чулкова Наталия Геннадиевна, учитель начальных классов

Члены ПС: педагогические работники МБОУ Некрасовской ООШ

     Третий уровень структуры управления – уровень заместителя директора по УВР и ВР

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе и воспитательной работе организуют текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива школы, координируют и контролируют работу педагогических работников по выполнению учебных программ, программ воспитательной работы, а также организуют разработку необходимой учебно-методической документации.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Зозулина Наталья Алексеевна

Заместитель директора по воспитательной работе - и.о. Бададян Яна Юрьевна

346868, Российская Федерация, Ростовская область, Неклиновский район, х.Некрасовка, пер.Молодёжный,11,

сайт nekrasov-school.ucoz.ru, e-mail: natfed77@yandex.ru, телефон 8(86347)26212

     Четвёртый уровень структуры управления – уровень учителей, методические объединения учителей.

Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области. Руководитель МО выбирается из состава членов МО и утверждается директором школы, МО ведёт методическую работу по предметам, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса. МО имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получить методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с научно-методическим советом и в своей работе подотчётно ему.

Положение о методическом обеспечении образовательного процесса

Председатель МС - Зозулина Наталья Алексеевна, заместитель директора по УВР (с 04.03.2024)

Члены МС:  Чулкова Н.Г., руководитель МО классных руководителей

                     Бондаренко И.А., руководитель МО естественно-математического цикла

                     Федоренко Н.П., руководитель МО гуманитарного цикла(с 04.03.2024)

     Пятый уровень структуры - уровень учащихся и родителей. По содержанию деятельности - это тоже уровень оперативного управления, из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем соуправления. Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство как создание условий для превращения учащихся и родителей в субъекты управления.

Высшим органом ученического самоуправления является Совет обучающихся.

Классные органы самоуправления (активы классов) составляют основу ученического самоуправления. Они обеспечивают условия для защиты и отстаивания прав и интересов учащихся, а также содействуют в удовлетворении потребностей учащихся в дополнительных образовательных услугах.

Родительское самоуправление организуется в целях активного участия в управлении школой и оказания помощи в достижении высокого качества обучения и воспитания детей. 

СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ШКОЛОЙ
(смотреть)

Вход на сайт
НАШИ ДРУЗЬЯ
Самбекские высоты
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Вход на сайт

2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
код безопасности *:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных