Среда, 08.05.2024, 11:46
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Некрасовская ООШ Неклиновский р-н Ростовская область

QR
Здравствуйте!Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
QR QR Дон молодой Живу на Дону Самбекские высоты
QR Самбекские высоты Самбекские высоты
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рекомендации родителям

Рекомендации родителям на ЛЕТО

 

 

Система обеспечения комплексной безопасности образовательного учреждения — совокупность предусмотренных законодательством мер и мероприятий персонала образовательного учреждения, осуществляемых под руководством органов управления образованием и органов местного самоуправления во взаимодействии с правоохранительными структурами, вспомогательными службами и общественными организациями (формированиями), с целью обеспечения его безопасного функционирования, а также готовности сотрудников и учащихся к рациональным действиям в ЧС.

 

 

Целью, процессом и результатом реализации указанных мер и мероприятий является комплексная безопасность образовательного учреждения как состояние защищенности охраняемого объекта от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера.

 

Безопасность образовательного учреждения достигается в процессе реализации следующих основных мер и мероприятий:

 

1. Организации физической охраны объекта и территории:

· контроль и обеспечение состояния безопасности для своевременного обнаружения и предотвращения опасных проявлений и ситуаций;

· осуществление пожарного надзора;

· организация пропускного режима, исключающего несанкционированное проникновение на объект граждан и техники;

· защита персонала и обучающихся от насильственных действий в образовательном учреждении и его территории.

Физическая охрана осуществляется путем привлечения сил подразделений вневедомственной охраны органов внутренних дел, частных охранных предприятий (ЧОП) или штатных сторожей.

 

2. Обеспечения инженерно-технической укрепленности:

· ограждения,

· металлические двери,

· металлические решетки и т. п.

3. Организации инженерно-технического оборудования:

· охранная сигнализация;

· тревожно-вызывная сигнализация (локальная или выведенная на "01");

· телевизионное видеонаблюдение;

· ограничение и контроль за доступом;

· пожарная сигнализация;

· радиационный и химический контроль.

 

4. Плановой работы по антитеррористической защищенности образовательного учреждения:

· проведение совещаний, инструктажей и планерок по вопросам противодействия терроризму и экстремизму;

· непрерывный контроль выполнения мероприятий по обеспечению безопасности;

· организацию взаимодействия с правоохранительными органами и другими службами, с родительской общественностью.

 

Организация противодействия терроризму регламентируется основными законодательными актами и иными нормативными правовыми документами:

· Закон Российской Федерации от 05 марта 1992 года № 2446-1 «О безопасности»;

· Федеральный закон от 25 июля 1998 года № 130-ФЗ «О борьбе с терроризмом»;

· Федеральный закон от 06 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму»;

· Указ Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 «О мерах по противодействию терроризму»;

· Постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 1999 года № 1040 «О мерах по противодействию терроризму»;

 

· другие федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации, нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации.

Опираясь на эти документы, в школе разрабатывается пакет документов по организации работы по антитеррористической защищенности образовательных учреждений:

· Паспорт антитеррористической защищенности образовательного учреждения;

· Паспорт безопасности обучающихся.

· Инструкции, памятки.

5. Организации контрольно-пропускного режима.Контрольно-пропускной режим в помещение школы предусматривает комплекс специальных мер, направленных на поддержание и обеспечение установленного порядка деятельности школы и определяет порядок пропуска учащихся и сотрудников школы, граждан в административное здание.

6. Выполнения норм пожарной безопасности:

· соблюдение нормативно-правовых актов, правил и требований пожарной безопасности, а также проведение противопожарных мероприятий;

· обеспечение образовательных учреждений первичными средствами пожаротушения, в соответствии норм, установленных Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03);

· неукоснительное выполнение требований Госпожнадзора по устранению недостатков по пожарной безопасности;

· совершенствование системы оповещения о пожаре и эвакуации людей при пожаре;

· перезарядку огнетушителей (в сроки, согласно паспорта) или ремонт при падении давления в огнетушителе ниже допустимого уровня по показаниям манометра;

· защита от пожара электросетей и электроустановок, приведение их в противопожарное состояние;

· поддержание в надлежащем состоянии путей эвакуации и запасных выходов;

· содержание подвальных и чердачных помещений в противопожарном состоянии.

 

Наиболее важными локальными нормативно-правовыми документами в школе по ПБ являются:

· Приказ о назначении ответственных за противопожарное состояние помещений.

· Инструкция по пожарной безопасности

· Инструкция «Действия при возникновении пожара».

· План эвакуации учащихся при возникновении пожара в школе.

· План-схема эвакуации учащихся при пожаре.

 

 

7. Соблюдения норм охраны труда и электробезопасности:

Комплекс мер по обеспечению безопасных условий учебного процесса должны отвечать требованиям государственного стандарта «ССБТ Общие требования к системе управления охраной труда в организации» (ГОСТ Р 12.0.006-2002). Основные требования:

· наличие журналов инструктажа учащихся по технике безопасности на рабочих местах

· меры по охране труда и технике безопасности должны не допускать травматизма детей в образовательном учреждении

 

8. Плановой работы по гражданской обороне(см. выше).

9. Взаимодействия с правоохранительными органами и другими структурами, вспомогательными службами и общественными организациями:

· проверка объекта с составлением акта обследования антитеррористической укрепленности образовательного учреждения, а также акта на причастность к обнаружению наркотических веществ.

· беседы с администрацией, педагогическими и техническими работниками, в ходе которых разъясняют порядок действий при получении информации о возможности совершения террористических актов, нарушении общественного порядка, совершении преступлений, обнаружении взрывных устройств и других подозрительных предметов, при появлении лиц, замышляющих совершение преступлений.

· работа по профилактике дорожно-транспортного травматизма и т.д.

10. Правового всеобуча и формирования культуры безопасности.Работа по правовому всеобучу организуется и проводится на всех стадиях образования в образовательном учреждении с целью формирования у обучающихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих. Для образовательного учреждения должно стать приоритетом формирование устойчивого развития личности к антисоциальным проявлениям в обществе как целостный подход и основа первичной профилактики в решении проблем наркомании и злоупотребления табаком и алкоголем.

Обучающимся прививают основополагающие знания и умения по вопросам безопасности в процессе изучения дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности», во время проведения «Дня защиты детей».

Культура безопасности – это:

· знание о безопасной жизнедеятельности;

· опыт безопасной жизнедеятельности по образцу;

· опыт творческого решения проблем безопасности;

· ценности и смыслы безопасной жизнедеятельности;

· опыт самосовершенствования безопасности жизнедеятельности.

11. Санитарно-эпидемиологического состояния.На основании Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ и «Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2000 года № 554 разработаны санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» (СанПиН 2.4.2.1178-02). Выполнение требований, регламентирующих санитарно-эпидемиологическое состояние в соответствие выше приведенных нормативно-правовых документов, положено в основу работы по созданию безопасных санитарно-эпидемиологических условий в образовательном учреждении.

Вход на сайт
НАШИ ДРУЗЬЯ
Самбекские высоты
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Вход на сайт

2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
код безопасности *:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных