Среда, 08.05.2024, 14:51
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ Некрасовская ООШ Неклиновский р-н Ростовская область

QR
Здравствуйте!Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
QR QR Дон молодой Живу на Дону Самбекские высоты
QR Самбекские высоты Самбекские высоты
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Наталья

педагог-психолог

Информация о том, куда можно обратиться за психологической помощью

  1. Контакты педагога-психолога:Бададян Яна Юрьевна, телефон  89085075678
  2. Контакты социального педагога : Шелухина Татьяна Анатольевна 89888940619 
  3. Контакты специалиста, ответственного за организацию и оказание в территории психологической помощи обучающимся группы суицидального риска (телефон, WhatsApp, Skype и др.)     Бададян Яна Юрьевна, телефон  89085075678

Кравченко Анастасия Андреевна,  с. Покровское, пер. Чкаловский, 2а.

телефон 8(86347)3-29-03

  1. Муниципальное бюджетное учреждение Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Неклиновского района

с. Покровское, пер. Чкаловский, 2а.

телефон 8(86347)3-29-03   (понедельник-пятница с 9.00 до 17.00)

 

  1. Государственное бюджетное учреждение Ростовской области Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

телефон 8(863)251-14-10 (понедельник-пятница с 9.00 до 17.30)

 

  1. Всероссийский детский телефон доверия 8(800)200-01-22 (звонок из любого региона РФ бесплатный, абонент попадает в службу своего региона, круглосуточно, анонимно).

Приказ 847

 

Общие положения деятельности педагога-психолога

Психологическая служба МБОУ Некрасовской ООШ в своей деятельности руководствуется международными актами в области защиты прав детей, Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации »,  указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями соответствующих органов управления образованием, Положением о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации (Приложение к приказу Министерства образования Российской Федерации от 22.10.99 г. № 636), приказом МО РФ от 09.07.1998 №1880 «О целевой комплексной программе «Психолого-педагогические основы проектирования образовательной политики»; решением коллегии МО РФ от 27.05.1997 №6/1 «О стратегии воспитания и психологической поддержки личности в системе общего и профессионального образования»), Уставом образовательного учреждения.

Психолого-педагогическое сопровождение в рамках модернизации образования призвано оптимизировать соотношение стратегий развития, формирования и коррекции при обучении и воспитании ребенка.

Развитие – это раскрытие творческого потенциала, усиление заложенных в самом ребенке возможностей, помощь ребенку в обретении веры в свои силы, стимулирование активности, самостоятельности и ответственности ребенка.

Формирование – это направленное воздействие на ребенка с целью вызвать новые психологические образования, опираясь на прошлый опыт ребенка и учитывая его индивидуальность.

Коррекция – это совокупность мер по устранению недостатков развития. К ней примыкает компенсация – перестройка сохранных функций для замещения нарушенных.

Целью психолого-педагогического сопровождения ребенка в учебно-воспитательном процессе является обеспечение его нормального развития (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).

Задачами психолого-педагогического сопровождения являются:

  1. предупреждение возникновения проблем развития ребенка,
  2. содействие ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации (при учебных трудностях, при выборе образовательного и профессиональных маршрутов, при проблемах во взаимоотношениях со сверстниками, учителями, родителями),
  3. развитие психолого-педагогической компетентности учащихся, родителей, педагогов.

Выделение обязательного содержания психолого-педагогического сопровождения ребенка на уровне образовательного учреждения является предпосылкой для построения профессиональных связей как внутри конкретного учреждения, так и между учреждением образования и специалистами здравоохранения, дополнительного образования, специалистами районного психологического центра. Это является основой для создания системы комплексной помощи ребенку и семье. Психологизация образовательного пространства играет важную роль в русле сопровождения развития ребенка и в его социализации. Решение задач психолого-педагогического сопровождения ребенка не может быть ограничено областью непосредственного взаимодействия психолога с ребенком, но требует организации работы с педагогами и родителями как участниками учебно-воспитательного процесса.

 

Формы и содержание деятельности педагога-психолога:

- комплексная диагностика, - развивающая и коррекционная деятельность,

- консультирование и просвещение пе­дагогов, родителей и других участников образовательного процесса,

- экспертная деятельность по определению и корректировке индиви­дуального образовательного маршрута,

- социально-диспетчерская деятельность (в рамках взаимодействия отдельных специалистов и служб помощи ребёнку и его семье).

Работа психолога в школе реализуется по следующим обязательным направлениям:

· Психолого-педагогическое сопровождение учащихся групп риска возникновения школьной дезадаптации.

· Психолого-педагогическая помощь в обучении учащимся с проблемами в обучении.

· Психолого-педагогическое сопровождение учащихся групп социального риска.

· Психолого-педагогическое сопровождение учащихся группы риска развития кризисных состояний и группы суицидального риска.

· Психолого-педагогическая поддержка учащихся с трудностями во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми.

· Оказание помощи учащимся в профессиональном самоопределении. · Формирование у учащихся позитивного отношения к здоровому образу жизни.

· Психолого-педагогическая помощь семье.

Выбор приоритетных направлений работы, соотношение различных видов работ определяются потребностями образовательного учреждения.

На консультацию к психологу необходимо записываться в журнале предварительной записи.

Общение с подростком.
Профилактика наркозависимости.
Профилактика суицида.
Психологическая помощь.
Рекомендации выпускникам и родителям
Родителям первоклассников .

Аутизм. Справочник .

От первого лица .

 

 

Вход на сайт
НАШИ ДРУЗЬЯ
Самбекские высоты
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Вход на сайт

2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
код безопасности *:

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных